РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2024-2025 г.

Место: клуб "Альтаир", пр. Мира, 263б
Время и день: 30 декабря (в 13.00), 4 января (в 12.00), 6 (в 17.30) и 8 (в 16.30).
ЗАПИСЬ: возраст, описание, запись на МК по кнопке ниже.

Пробные занятия

(по лепке или рисованию)

(3-14 лет)

Место: ....
Время и день: ....
Продолжительность: 45-60 мин.
ОПИСАНИЕ: указывается в анонсе за 2-5 дней до ПЗ в чате.
ЗАПИСЬ: по кнопке ниже "Подробнее и запись" пока ЗАКРЫТА.

Учебно-тематический план для старшей группы (4,5-7 лет) ЛЕПКИ

с 4 мая по 15 июня 2025 г.

4 мая

Брошь к 9 маю

К Дню Победы 9 мая лепим настояющую брошь с георгиевской лентой и цветком яблони. Украшение. Прикрепление основы. Покрытие лаком.
Д/З - лепка без формочек звезды по видео. Выдача глины.

11 мая

Тарелка (ночник)

К 15 мая-День Семей для дома творим тарелку, вазу или ночник из колец (на шаре, стакане-подставке). Самостоятельный выбор цвета. Покрытие лаком (при наличии времени).

18 мая

Запекайка. Закладка насекомое (птичка)

Лепка из запекаемой глины закладки для книжки (основа скрепка), с насекомым или птичкой. Поговорим о насекомых. Свободное время-лепка по инструкции насекомого или птички.Д/З: слепить по видео насекомого.

25 мая

Пластилинография

Кусочек пиццы

Рисуем пластилином (низкий барельеф) пиццу на картоне. Поговорим о фастфуде, любимой еде, блюдах.

1 июня

Радужный кот

1 июня- Всемирный День защиты детей. Радужный, из цветов радуги, котик с усиками. Развлекательная лепка. Поговорим о празднике. Д/З: видео, как легко слепить радугу. Выдача глины.

8 июня

Магнит-сердце.

12 июня -День России. Лепим в цветах флага России сердце из цветов, роз. Украшение. Выдача магнита.

15 июня

Картина на скотче (барельеф)

Летний цветочный барельеф с использованием картона (или палочек суши) и скотча. Д/З: слепить по видео цветочную картинку-открытку.

Учебно-тематический план для старшей группы (4,5-7 лет) по РИСОВАНИЮ

с 4 мая по 15 июня 2025 г.

4 мая

День Победы. Нетрадиционная техника
Картина к 9 маю в нетрадиционной технике. Материалы: акварельная бумага А4, акварель, масляная пастель, шаблон. Д/з - рисование огня (фейрверка) к 9 маю в технике граттаж (выдача материала).

11 мая

Мир вокруг нас. Весна: мишка и цветы

Весенняя картина. Поговорим о медведях, игра, соберем пазл. Материалы: цветной картон А3 (А4), гуашь, карандаш простой, шаблон (при необходимости).

18 мая

Натюрморт. Рассада
Натюрморт рассады с инструментом. Поговорим о жанре живописи натюрморт и огородных заботах. Материал: цветной картон А4 (А3), гуашь, крафт-бумага (при необходимости).
Д/з - рисование по видео деревьев разными способами.

25 мая

Скетчинг. Пицца.

Рисование кусочка пиццы. Материалы: акварельная бумага А4, акварельные карандаши, акварель, линеры, фломастеры. Поговорим о скетчинге.

1 июня

Нетрадиционная живопись. Одуванчик
1 июня-Международный День защиты детей. Картина "Одуванчик". Поговорим о празднике и одуванчиках. Материал: картон черный А4, акварельные карандаши, мел. Д/з: рисунок одуванчика по видео.

8 июня

Декоративное рисование. Русский кокошник
К Дню России (12 июня) украшаем элементами декоративной росписи кокошник. Поговорим о празднике. Материал: заготовка кокошника на резинке, гуашь (или фломастеры, маркеры).

15 июня

Предметное рисование. Голубь
Учимся рисовать птицу способом построением "через окошко", делать набросок карандашом, видеть формы. Материал: цветной картон, карандаш, гуашь.
Д/з - птица по видео-уроку.

Цели и задачи программы на 9 месяцев

(с сентября по май)


Для занятий по абонементу

(лепка из полимерной самоотвердевающей глины)

Цель: развитие образного мышления, художественно-творческих способностей; эстетическое воспитание; формирование изобразительных и конструктивных умений и навыков в лепке (программа рассчитана на 9 месяцев с сентября по май).

Задачи:
1. Обучающие:
® учить лепить разнообразные прямолинейные и кругообразные, овальные и др. формы предметов, выделяя в них их основные перцептивные признаки (цвет, форму, толщину, величину (ширина, высота, длина); размазывать шарики глины по картону, наносить глину в границах нужного контура; создавать плоские картины, фигурки; умение текстурировать, смешивать цвета (до оттенков).
® развивать чувство формы, пропорций, композиции, соотношений деталей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
® формировать образное, пространственное мышление, основы формообразования, цветоведения.
® обучение лепить с натуры, ленточным, пластическим, конструктивным и комбинированным способами.
® создание условий для возможности и развитии способности анализировать, сравнивать, создавать фигурку по образцу, заданным условиям;
® формирование умений действовать в соответствии со словесной инструкцией и демонстрацией движений рук педагога.
2. Развивающие:
® развитие произвольных познавательных процессов: ребенок учиться сосредотачиваться, внимательно слушать педагога, запоминать, доводить начатое дело до конца.
® развивать глазомер, координацию движений пальцев и другой ручной умелости посредством использования разнообразных техник.
Воспитательные:
® воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ, самовыражаться.
® учить аккуратности, умению бережно использовать арт-материал, убирать за собой место творчества.
® воспитывать у детей способность смотреть наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы, созерцать красоту в ней.
! Самостоятельность и самовыражение: на каждом занятии ребенку предоставляется возможность самостоятельно творить, когда он сам лепит, что хочет к основной фигурке (деталь, украшение и т.д.) или что-то отдельно от нее. В конце урока происходит рефлексия-обсуждения, где ребенок имеет возможность рассказать о своих эмоциях, поделке!
4. Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества, коммуникации, совместной деятельности между сверстниками, между детьми и педагогом; развитие умения поддерживать беседу, обобщать, высказывать свою точку зрения; развитие речи.
! Сплочение коллектива, навыки коммуникации: на каждом занятии (уроке) присутствует совместная творческо-игровая деятельность в лепке, есть дидактические игры, объединяющие группы задания на складывания совместного пазла, игры с вылепленными игрушками и пр., 1-2 раза в месяц лепиться общая совместная (объединяющая) композиция. Применяемые арт-техник в ритуалах приветствия и прощания направлены на знакомство, сдружение группы, повышение самооценки, создание доверительных отношений!
Made on
Tilda