РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2025-2026 г.

  • Новогодние

    мастер-классы

    (дети 4+, школьники и взрослые)

    Место: клуб "Альтаир", пр. Мира, 263б
    Время и день: 30 декабря (в 13.00), 4 января (в 12.00), 6 (в 17.30) и 8 (в 16.30).
    ЗАПИСЬ будет доступна в декабре 2025 г.: возраст, описание, запись на МК по кнопке ниже.
    Подробнее и запись
  • Пробные занятия

    (по лепке или рисованию)

    (3-14 лет)

    Место: ....
    Время и день: ....
    Продолжительность: 45-60 мин.
    ОПИСАНИЕ: указывается в анонсе за 2-5 дней до ПЗ в чате.
    ЗАПИСЬ: по кнопке ниже "Подробнее и запись" пока ЗАКРЫТА.

    Подробнее и запись

Учебно-тематический план для старшей группы (4,5-7 лет) ЛЕПКИ

с 7 сентября по 30 ноября 2025 г.

  • 7 сентября

    Сова на подставке

    К недели знаний лепим мудрую сову на деревянной подставке. Почему сова мудрая? Игра о перелетных/неперетных птицах.
    Д/З - лепка по видео совы.
  • 14 сентября

    Пластилинография

    Рыбка

    Рыбка на заготовке картона из капелек, узоров, украшение. Поговорим о рыбах, поиграем. Выдача глины.
  • 21 сентября

    Запекайка.

    Брелок арбузик

    Прощай лето! Брелок. Вкусная долька арбуза из запекаемой глины, как настоящая. Поговорим о дарах осени. При наличии времени-свободная лепка из воздушной глины. Д/З - лепка по видео арбузика.
  • 28 сентября

    Крабик, скат

    25 сентября-Всемирный день моря. Лепим крабика и страемся успеть еще ската. Поговорим о морских животных. Выдаю запеченый арбузик-брелок.

  • 5 октября

    Касатка

    4 октября - Международный день защиты животных. Лепим касатку, которую покроем лаком. Поговорим о краснокнижных животных. Д/З: видео, как лепить морское животное. Выдача глины.

  • 12 октября

    Натуральная глина. Кружка

    Лепим кружку из натуральной глины жгутиковым методом (для папы). История, введение, основная информация о гончарном искусстве.

  • 19 октября

    Человечек-мальчик.

    19 октября - День отца. Выдаю кружку. Лепим человечка, похожего на папу. Д/З: слепить по видео человечка-девочку.

  • 26 октября

    Осенняя брошь

    26 октября-День бабушек и дедушек. Лепим в подарок осеннюю брошь (клен, рябина, желудь и др.)
  • 2 ноября

    Барельеф. Кактус

    На специальном фоне наносим воздушный пластилин для создания кактуса в горшочке (1-2 шт.) Поговорим о суккулентах. Д/З: картина "Кактус" из воздушного пластилина по видео. Выдача глины.
  • 9 ноября

    Попугай

    Учимся видеть формы. лепить птиц. Поговорим о птицах жарких стран, поиграем. Лепим яркого попугая.
  • 16 ноября

    Запекайка. Фламинго-магнит.

    Продолжаем тему птиц теплых стран. Лепим из запекаемой глины фламинго-магнит светящийся в темноте. Д /З: лепим птицу по видео.
  • 23 ноября

    Натуральная глина. Ваза

    Готовимся ко дню мамы. Лепим вазу жгутиковым методом со сглаживанием, нанесение текстуры, рисунка. Основа-пластиковая бутылка.
  • 30 ноября

    Раскрашиваем, украшаем вазу

    30 ноября-День матери. Доделываем вазу: разукрашиваем акрилом, страхами, порошком, наносим лак. Д/З: слепить вазу по видео.

Учебно-тематический план для старшей группы (4,5-7 лет) по РИСОВАНИЮ

с 7 сентября по 30 ноября 2025 г.

  • 7 сентября

    Глаз совы.

    К недели знаний учимся рисовать глаза, передавать кистью перья. Почему сова мудрая? Игра о перелетных/неперетных птицах. Материал: крафт-бумага А4, гуашь.
  • 14 сентября

    Нетрадиц. рисование

    Используя скорлупки от фисташей творим морское дно и рыбок. Поговорим о рыбах. Материал: скорлупки фисташек, плотная заготовка бумаги, акрил, фартуки, клей ПВА.
  • 21 сентября

    Скетчинг.

    Кусок арбуза.

    Прощай лето! Поговорим о дарах осени. Материалы: акварельная бумага А4, акварель, акваврельные карандаши, линеры, сухая пастель (фон).Д/з - рисование по видео арбузика гуашь/карандашами.

  • 28 сентября

    Масляная пастель. Морской пейзаж

    25 сентября - Всемирный день моря. Рисование с применением растирания морского пейзажа. Поговорим о жанре живописи маринизм. Материалы: акварельная бумага А4, масляная пастель, салфетки, черные маркеры.

  • 5 октября

    Мир вокруг нас. Глубина

    4 октября - Международный день защиты животных. Рисуем морскую глубину, черепаху, водоросли. Поговорим о краснокнижных животных. Материал: картон синий А4, гуашь, черный маркер. Д/з: рыбка (вид сверху) по видео-уроку.
  • 12 октября

    Нетрадиц. рисование. Кофейная гризайль
    1 октября- Международный день кофе. Рисуем морскую картину из ракушек разными по тону растворами кофе. Материалы: два раствора кофе, черные маркеры.
  • 19 октября

    Портрет папы

    19 октября - День отца. Учимся рисовать портрет, папу. Поговорим о жанре живописи портрет. Материал: карандаши цветные, бумага для черчения А4, маркеры. Д/з: нарисовать по видео портрет (из сердца).
  • 26 октября

    Нетрадиц. рисование. Эбру. Цветы

    26 октября-День бабушек и дедушек. Рисуем для них цветы. Поговорим о празднике. Материал: лоток, краски эбру, листы бумаги, кисточки, шпажки и пр.
  • 2 ноября

    Нетрадиц. рисование. Техника зентангл. Кактус

    В технике зентангл рисуем кактус. Поговорим об этой технике. Свобода творчества. Поговорим о суккулентах. Материал: акварельная бумага А4, акварель. маркеры.Д/з - рисование по видео животного (рыбки) в стиле зентагал.
  • 9 ноября

    Предметное рисование. Голубь.
    Учимся рисовать птицу способом построением "через окошко", делать набросок карандашом, видеть формы. Материал: цветной картон квадрат из А3, гуашь.
  • 16 ноября

    Нетрадиц. рисование Разрисовка камушек

    Рисуем красивые пейзажи. цветы на покрытые фоновой краской природные камни. Материал: камни. акрил, акриловые фломастеры, маркеры. Д/З: роспись камня или бумаги по видео.
  • 23 ноября

    Нетрад. рисование. Абстракционализм

    Готовимся ко дню мамы. Рисуем в стиле абстракционализм вазу с цветами. Поговорим об абстракционализме.
  • 30 ноября

    Эбру. Цветы маме
    30 ноября-День матери. Рисуем красивые цветы для мамы. Материал: лоток, краски эбру, листы бумаги, кисточки, шпажки и пр. Д/З: нарисовать акарелью цветок по видео.

Цели и задачи программы на 9 месяцев

(с сентября по май)


Для занятий по абонементу

(лепка из полимерной самоотвердевающей глины)

Цель: развитие образного мышления, художественно-творческих способностей; эстетическое воспитание; формирование изобразительных и конструктивных умений и навыков в лепке (программа рассчитана на 9 месяцев с сентября по май).

Задачи:
1. Обучающие:
® учить лепить разнообразные прямолинейные и кругообразные, овальные и др. формы предметов, выделяя в них их основные перцептивные признаки (цвет, форму, толщину, величину (ширина, высота, длина); размазывать шарики глины по картону, наносить глину в границах нужного контура; создавать плоские картины, фигурки; умение текстурировать, смешивать цвета (до оттенков).
® развивать чувство формы, пропорций, композиции, соотношений деталей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
® формировать образное, пространственное мышление, основы формообразования, цветоведения.
® обучение лепить с натуры, ленточным, пластическим, конструктивным и комбинированным способами.
® создание условий для возможности и развитии способности анализировать, сравнивать, создавать фигурку по образцу, заданным условиям;
® формирование умений действовать в соответствии со словесной инструкцией и демонстрацией движений рук педагога.
2. Развивающие:
® развитие произвольных познавательных процессов: ребенок учиться сосредотачиваться, внимательно слушать педагога, запоминать, доводить начатое дело до конца.
® развивать глазомер, координацию движений пальцев и другой ручной умелости посредством использования разнообразных техник.
Воспитательные:
® воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ, самовыражаться.
® учить аккуратности, умению бережно использовать арт-материал, убирать за собой место творчества.
® воспитывать у детей способность смотреть наблюдать, всматриваться в явления и объекты природы, созерцать красоту в ней.
! Самостоятельность и самовыражение: на каждом занятии ребенку предоставляется возможность самостоятельно творить, когда он сам лепит, что хочет к основной фигурке (деталь, украшение и т.д.) или что-то отдельно от нее. В конце урока происходит рефлексия-обсуждения, где ребенок имеет возможность рассказать о своих эмоциях, поделке!
4. Коммуникативные: формирование навыков сотрудничества, коммуникации, совместной деятельности между сверстниками, между детьми и педагогом; развитие умения поддерживать беседу, обобщать, высказывать свою точку зрения; развитие речи.
! Сплочение коллектива, навыки коммуникации: на каждом занятии (уроке) присутствует совместная творческо-игровая деятельность в лепке, есть дидактические игры, объединяющие группы задания на складывания совместного пазла, игры с вылепленными игрушками и пр., 1-2 раза в месяц лепиться общая совместная (объединяющая) композиция. Применяемые арт-техник в ритуалах приветствия и прощания направлены на знакомство, сдружение группы, повышение самооценки, создание доверительных отношений!
Made on
Tilda