Группа: не более 5 детей.
Продолжительность занятия: 45-60 минут.
Основные ключи к развивающей продуктивной деятельности малышей 3-4 лет - Игра, Понимание + Эмоции. Методы обучения лепки, рисованию младших дошкольников на занятии в студии применяются с учетом их психофизиологических особенностей! Используем:
- Игровые ситуации, обыгрывание русских народных сказок, сюжетно-ролевые игры.
- Различные виды деятельности, переключающих, удерживающих внимание ребенка (продуктивные, эмоциональные, игровые, динамические, музыкальные, общеобразовательные, релаксирующие и пр.).
- Методы и приемы нейролепки, эйдетики, кинезиологические упражнения, нейрогимнастика (подробнее ЗДЕСЬ), направленные на развитие высших психических функций, формированию новых нейросетей, межполушарных связей, дозреванию отдельных структур мозга.
- Арт-техники (музыкотерапия, сказкотерапия, песочная терапия и др.)
Приобретаемые умения и навыки: младшие дошкольники на занятии с удовольствием осваивают различные виды продуктивной творческой деятельности, развивая наглядно-образное мышление, ручную умелость! На рисовании дети обучаются изображать округлые, овальные и прямолинейные формы, базовые элементы живописи, закрепляют названия цветов, геометрических форм, умения правильно держать карандаш, кисть, раскрашивать в пределах контура; научатся базовым приемам лепки, от простого к более сложному. Развиваются коммуникативные навыки... повышается уверенность в себе.
Возможные виды мастер-классов:
- Лепка, пластилинография (барельеф), 1 раз в месяц лепка совместно с родителем (при желании). Материал: полимерная воздушная самоотвердевающая глина Candy Clay, Clay Fan, пластилин.
- Рисование: сказкорисование, высокое искусство, декоративно-прикладное рисование, волшебная нетрадиционная живопись, традиционное предметное и простое сюжетное рисование. Художественные материалы: акварель, гуашь, пастель сухая и масляная, восковые мелки, карандаши, фломастеры.